ООО МФК «Мани Мен» первой в России перевела взаимодействие с клиентами в режим дистанционного самообслуживания через Интернет. Любой зарегистрированный пользователь может воспользоваться его функционалом. Например, оформить займ через личный кабинет Мани Мен, оплатить задолженность, посмотреть историю заявок и выполнить другие операции. Расскажем об этом в данном обзоре.

Войти в кабинет

Личный кабинет MoneyMan: вход по номеру

Личный кабинет MoneyMan создается при регистрации нового пользователя на сервисе. Эта процедура может быть выполнена одновременно с подачей заявки на микрозайм или самостоятельно. В первом варианте новичок должен указать на главной странице сайта МФО сумму и срок займа, а затем кликнуть по кнопке «Получить деньги». Во втором – перейти по ссылке «Личной кабинет» в правой верхней части страницы, а затем кликнуть по ссылке «Регистрация». После этого пользователь должен заполнить анкету, следуя указаниям системы.

Личный кабинет Мани Мен: вход

Войти в созданный личный кабинет МаниМен можно, кликнув по одноименной ссылке. Чтобы зайти в ЛК, нужно указать логин (номер телефона или е-майл, указанные при регистрации) и пароль. При вводе реквизитов следует проявлять аккуратность, поскольку неверная раскладка клавиатуры и/или включенная клавиша Caps Lock могут привести к ошибкам ввода.

Если пароль от входа в ЛК утерян, нужно перейти по ссылке «Забыли пароль» и выполнить инструкции по его восстановлению.

Возможности ЛК МаниМен

В браузерной (полной) версии ЛК MoneyMan клиент МФО может:

  • смотреть историю заявок и закрытых займов;
  • подать заявку для получения нового займа на карту или другим доступным способом;
  • отслеживать статус заявки;
  • завершить заявку, подтвердив свое согласие с условиями договора займа при его одобрении;
  • контролировать текущую задолженность, сумму и срок погашения;
  • оплатить микрозайм или продлить его;
  • общаться с техподдержкой.

Авторизация

Бесплатный телефон и другие контакты

Если у пользователя возникают вопросы по процедуре регистрации, работе с сервисом, оформлению и получению микрозайма или, например, оплате задолженности, он может найти ответ в разделах официального сайта, в том числе в разделе «Вопросы и ответы».

Кроме того, получить информацию или связаться со службой поддержки можно следующими способами:

  • позвонить живому оператору по телефону горячей линии MoneyMan 8 (800) 775-55-76 (бесплатный телефон по России, получить помощь оператора можно круглосуточно);
  • через чат ЛК;
  • по электронной почте support@moneyman.ru;
  • ВКонтакте и других соцсетях (ссылки на них размещены в нижней части главной страницы сайта МФО).

Официальную переписку и обмен документами с МФК «Мани Мен» следует вести по юридическому адресу компании: 121096 Москва, ул. Василисы Кожиной, 1, оф. Д13.

Мобильное приложение

Если пользователь хочет «отвязаться» от стационарного рабочего места и иметь доступ к сервису из любой точки, где есть выход в Интернет, он может воспользоваться мобильным приложением MoneyMan.

Приложение доступно для устройств с операционной системой Android, скачать его можно из магазина Google Play.